[Comm] При установке стартер кит п10 - ошибка работы с флешками

Павел Исопенко master на pauli.ru
Ср Мар 16 18:02:53 MSK 2022

16.03.2022 14:54, Алексей Максимович М. пишет:
> Скачал release, тот что вы показываете.
> Записал на флешку. Вот пост команд после которых в окне 4:10 проподает
> отображение флешки.
> http://paste.org.ru/?j8sxl0 <http://paste.org.ru/?j8sxl0>
> Я нашел ее в «Подготовить разделы вручную».
> https://cloud.mail.ru/public/KMRZ/97t6fcMRc
> <https://cloud.mail.ru/public/KMRZ/97t6fcMRc>
> Однако здесь ее нет.

Такое может быть, если целевая флэшка автоматически примонтировалась. Не
поленился воспроизвести на стенде - да, так и есть. Тогда зайти в
консоль, стать суперпользователем через su -, командой df определить имя
автопримонтировавшегося раздела(ов) и - umount его(их).

Тогда, если заново запустить livecd-install (это который Установить на
жёсткий диск), то на шаге 4, если выбрать Подготовить разделы вручную,
искомая флэшка появится. Вот её не было - и вот она есть.

Проверьте, пожалуйста.

--
С уважением, Павел Исопенко
+79165329582