[Comm] При установке стартер кит п10 - ошибка работы с флешками

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Ср Мар 16 11:21:23 MSK 2022

16.03.2022 15:12, Алексей Максимович М. пишет:

> Флешку то в установщике не видно, хотя в системе она пристуствует.

Накопитель, с которого загрузились, не должен быть виден.

> Я говорю про флешку /dev/sdb,потом приходишь в удивление «откуда на флешке свап?»
> Хотяб в установщике было видно что она в системе.
> Это  http://nightly.altlinux.org/p10/beta/
> Брал образ с lxde из ссылки выше(сейчас там пусто)

Давайте начнём с того, что Вы попробуете релиз:
http://nightly.altlinux.org/p10/release/

И опишите на какой накопитель ставите, куда воткнут, что на нём находится, какие действия совершаете.
Мне нужно воспроизвести проблему, чтобы с ней разобраться.

--
С уважением, Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>