[Comm] При установке стартер кит п10 - ошибка работы с флешками

Алексей Максимович М. 287319487 на list.ru
Ср Мар 16 11:12:40 MSK 2022

>Среда, 16 марта 2022, 15:31 +08:00 от Павел Исопенко <master на pauli.ru>:
>
>На скриншоте не видно сообщения об ошибке. Таким образом, есть шанс что
>мы на самом деле имеем нормальное поведение системы.

>Давайте зайдём с начала. В Starter Kit (он же набор!) сейчас входит
>более тридцати образов. Хотите ли Вы сказать, что перепробовали их все и
>все они ведут себя одинаково?
>Или прямо сейчас речь идёт об одном конкретном образе? Тогда неплохо бы
>уточнить о каком именно. И лучше - со ссылкой на источник откуда
>скачивался, чтобы не гадать.

> [...]

Флешку то в установщике не видно, хотя в системе она пристуствует.
Я говорю про флешку /dev/sdb,потом приходишь в удивление «откуда на флешке свап?»
Хотяб в установщике было видно что она в системе.
Это  http://nightly.altlinux.org/p10/beta/
Брал образ с lxde из ссылки выше(сейчас там пусто)

Алексей Максимович М.