[Comm] Новый модуль alterator'а: alterator-update-kernel

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Мар 9 13:41:21 MSK 2021

On Thu, 4 Mar 2021 08:34:22 +0700
Антон Мидюков wrote:

>Он его поддерживает для репозитория "клуба активных пользователей ALT
>Linux" https://www.altlinux.org/Alt_Linux_Active_Users_Club

Кстати, "Kostyalamer Костя" - Константин Коган, умер.. в ноябре
прошлого года. Я только недавно узнал.. Из-за этого гребаного вируса..
50 лет ему было. Обидно...

Его несколько пакетиков (самописные программы), связанные с
WindowMaker, есть в репозитариях..