[Comm] [JT] Re: Новый модуль alterator'а: alterator-update-kernel

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Сб Мар 6 21:03:52 MSK 2021

On Thu, Mar 04, 2021 at 08:34:22AM +0700, Антон Мидюков wrote:
> Я его уже несколько раз зазывал в Team вступить, не хочет.
> Почему-то считает, что это большая ответственность :) Мол,
> вдруг не будет времени свои пакеты поддерживать в будущем.

Ну вот у меня нет времени поддерживать большую часть
"своих" пакетов; когда кому-то что-то надо, их берут
и забирают, ничего.

Самые лучшие люди бывают и слишком даже скромными...

--
http://youtube.com/watch?v=djj5Lmo_Ehc