[Comm] Новый модуль alterator'а: alterator-update-kernel

Alexei V. Mezin alexei.mezin на gmail.com
Сб Мар 6 21:25:13 MSK 2021

06.03.2021 21:12, Michael Shigorin пишет:

> Меня обычно доставал virtualbox даже на машинке без nvidia...

В наше время kvm работает почти так же хорошо (с точки зрения юзера),
как и VB, но без этих плясок с бубном.

> Вот обновка юзерспейса, связанного плотно по версии с ядерной
> частью, может быть неприятным сюрпризом (притом для пользователя
> менее чем очевидным).

Еще бывают неприятные косяки, которые не разглядели, и они оказались в
релизе. Или критические обновления безопасности. А так -- никакого
выигрыша от обновления ядра до следующего релиза дистрибутива.