[Comm] Новый модуль alterator'а: alterator-update-kernel

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Сб Мар 6 21:12:54 MSK 2021

On Sat, Mar 06, 2021 at 09:09:09PM +0300, Alexei V. Mezin wrote:
> Ну для начала неплохо бы было понять, зачем его обновлять. :)

Меня обычно доставал virtualbox даже на машинке без nvidia...

> Как-то сложилось ощущения, что можно годами его не обновлять
> и ничего не потерять при этом.

Вот обновка юзерспейса, связанного плотно по версии с ядерной
частью, может быть неприятным сюрпризом (притом для пользователя
менее чем очевидным).