[Comm] HP SmartArray P440ar

Stanislav Vlasov stanislav.v.v на gmail.com
Пт Авг 27 17:58:02 MSK 2021

27.08.2021, Sergey<a_s_y на sama.ru> написал(а):

> Вообще интересный вариант. То есть контроллер всё же задействован.
> У софтраида в обычном варианте слабое место - это драйвер контроллера:
> achi висит на одном ядре и его не очень хватает бывает. А тут получается
> и кэш в работе, и драйвер не achi. У этого HP SmartArray P440ar драйвер
> сколько ядер использовать может, одно или все? В общем так я не пробовал.

К сожалению, уже не смогу ответить на вопрос - дело было на предыдущей работе.
Могу только добавить, что на других недорогих аппаратных контроллерах
на hp производительность между чисто аппаратным рейдом и mdadm на тех
же дисках тоже была не в пользу аппаратных рейдов, но уже не настолько
сильно - дисков было меньше и собраны были чаще в raid10.

--
Stanislav