[Comm] cups 2.3.3 принтер samsung ml-1660 - не работает

Максим Коробкин male201 на myttk.ru
Пт Апр 9 18:02:36 MSK 2021

08.04.2021 22:29, Michael Shigorin пишет:
> On Sun, Apr 04, 2021 at 11:37:19PM +0700, Максим Коробкин wrote:
>>
> Смутно припоминается, что splix (и capt на canon) толком
> не работали, т.к. авторы при реверс-инжиниринге не докопали
> до обработки ошибок; для canon работал cndrvcups, а для samsung
> (конкретно ML-2850) пришлось брать PPD с сайта производителя,
> т.к. с таковым из поставки cups тоже проблемы были (то ли
> с размером бумаги, то ли более тяжёлые).
>
> Вот только это подразделение samsung купил и, похоже,
> закопал hp; не знаю, найдётся ли теперь PPD-шка для
> ML-1660, но вот на всякий фрагмент из имеющейся:

> [...]
Спасибо за ответ. На сайте HP находится uld_V1.00.39_01.17.tar.gz

там есть ml-1660 .ppd. На файлы ppd , установленные в CUPS, жаловался
cups-filters, до крайнего

обновления. Сейчас попробовал, не жалуется, но принтер работает не
стабильно. Логика мне не понятна то печатает , то нет.

А светодиод зеленым продолжает моргать после задния формально
распечатанного успешно.По логам думаю

(Closing client 30 after 900 seconds of) моргать будет 15 минут и
распечатает ругань про time out.  При этом на одну

распечатанную страницу  в error-log (обнуленный) информации на 67
листах, раскрытом в Офисе! В тексте 247 kb!  Прикладываю

лог2 в zipе. На нераспечатанные файлы, логи еще больше, прикладываю в
зипе error3-log.

Я слабо разбираюсь.

Xочется вернутся на p8, там splix работает с моим принтером отлично.
Error-log в виртуалбоксе за несколько дней всего 13 кб., на всякий

случай прикладывю error_log.zip