[Comm] cups 2.3.3 принтер samsung ml-1660 - не работает

Петухов Александр d-shru на yandex.ru
Пт Апр 9 00:13:31 MSK 2021

08.04.2021 18:29, Michael Shigorin пишет:
> Смутно припоминается, что splix (и capt на canon) толком
> не работали, т.к. авторы при реверс-инжиниринге не докопали
> до обработки ошибок; для canon работал cndrvcups, а для samsung
> (конкретно ML-2850) пришлось брать PPD с сайта производителя,
> т.к. с таковым из поставки cups тоже проблемы были (то ли
> с размером бумаги, то ли более тяжёлые).
>
> Вот только это подразделение samsung купил и, похоже,
> закопал hp; не знаю, найдётся ли теперь PPD-шка для
> ML-1660

Вот тут таки есть "родной" драйвер для даже для linux для этой модели:

https://support.hp.com/us-en/drivers/selfservice/samsung-ml-1660-laser-printer-series/19134482

Сам драйвер я бы тащить систему не стал, но из архива можно добыть ppd.