[Comm] Установка пакета GMT

Vladimir Karpinsky vvkarpinsky на yandex.ru
Ср Фев 19 18:34:11 MSK 2020

19.02.2020 18:13, Pavel Isopenko пишет:

> # apt-get update
> ?
>
> Выглядит как устаревание локального кэша пакетов. p9 - интенсивно совершенствуемый бранч, обновление информации о
> состоянии репозитория перед любой и каждой установкой обязательно.
> Хотя может быть и что-то ещё.
> Однако, мой тест на свежеустановленной (apt настроен на mirror.yandex.ru) Альт Рабочая станция 9 проблем не показал, GMT
> устанавливается без ошибок. Дальше не проверял.

Я не думаю, что принципиально Yandex или Altlinux. apt-get update делал. Последнее обновление проводил в январе, сейчас
провёл ещё раз -- всё прошло штатно, но я обратил внимание на:

Следующие пакеты будут СОХРАНЕНЫ:
   gtk-update-icon-cache kde4libs libgdal libgdk-pixbuf libgdk-pixbuf-locales
   libgtk+2 libgtk+2-locales libgtk+3 libgtk+3-schemas libical libjasper
   libjavascriptcoregtk4 libwebkit2gtk netpbm python-module-scipy spice-vdagent

Оба пакета libgdal и libjasper в этом списке. Я вроде не устанавливал блокировок обновления, но не знаю, как в этом
убедиться.

--
     VK.