[Comm] Установка пакета GMT

Pavel Isopenko master на pauli.ru
Ср Фев 19 18:13:42 MSK 2020

19.02.2020 17:51, Vladimir Karpinsky пишет:
> Здравствуйте!
>
> Раньше пакет стоял и работал, потом долгое время не использовался и,
> видимо, при каком-то обновлении исчез. Странно, но было это вероятно
> давно и следствие проводить сейчас уже без толка. Пытаюсь установить его
> заново:
>
> # apt-get install GMT

# apt-get update
?

Выглядит как устаревание локального кэша пакетов. p9 - интенсивно
совершенствуемый бранч, обновление информации о состоянии репозитория
перед любой и каждой установкой обязательно.
Хотя может быть и что-то ещё.
Однако, мой тест на свежеустановленной (apt настроен на
mirror.yandex.ru) Альт Рабочая станция 9 проблем не показал, GMT
устанавливается без ошибок. Дальше не проверял.

--
С уважением, Павел Исопенко
+79165329582