[Comm] Бета зимних стартеркитов (20201205)

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Чт Дек 10 22:40:02 MSK 2020

11.12.2020 02:15, Gennadi пишет:
> пн, 7 груд. 2020 о 15:05 Антон Мидюков <midyukov-anton на ya.ru> пише:

> - при установке на винт с разделами NTFS, если нажать на "изменить точку
> монтирования", то там стрьомный нежданчик в виде предложения монтировать в
> /home (отдельный раздел не делал),

второй точкой монтирования указывается /home

Можно повесить багу на alterator-vm с предлжением изменить точку
монтирования для ntfs на /mnt/чего-то_там, например.

>   отсутствие каких-либо ключей
> монтирования и активная галочка "форматировать". Ставить было оочень
> страшно. Был удивлен, что после установки раздел NTFS все-же оказался в
> fstab, но с какими-то непривычными мне опциями монтирования.
У ntfs свои опции. Так поставили на раздел с ntfs точку монтирования
/home или нет?
> Но, вроде бы,
> работает. Обратил внимание на отсутствие флажка-индикатора языка раскладки,
> полез в альтераторе - клавиатура - не оказалось ни единой раскладки,
> вообще. Система ставилась на украинском без uefi на винт mbr.

Действительно, две раскладки доступны лишь при загрузке с русским
языком. Иначе только английская.

В cinnamon значок раскладки показывается, если раскладок больше одной.

--
С уважением, Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>