[Comm] Бета зимних стартеркитов (20201205)

Gennadi motsyo на gmail.com
Чт Дек 10 22:15:25 MSK 2020

пн, 7 груд. 2020 о 15:05 Антон Мидюков <midyukov-anton на ya.ru> пише:

> Но пусть пользователи оценят на практике.
>

> Скачал на потестить стартеркит cinnamon x86_64. Из того, что вылезло сразу
- при установке на винт с разделами NTFS, если нажать на "изменить точку
монтирования", то там стрьомный нежданчик в виде предложения монтировать в
/home (отдельный раздел не делал), отсутствие каких-либо ключей
монтирования и активная галочка "форматировать". Ставить было оочень
страшно. Был удивлен, что после установки раздел NTFS все-же оказался в
fstab, но с какими-то непривычными мне опциями монтирования. Но, вроде бы,
работает. Обратил внимание на отсутствие флажка-индикатора языка раскладки,
полез в альтераторе - клавиатура - не оказалось ни единой раскладки,
вообще. Система ставилась на украинском без uefi на винт mbr.