[Comm] Непонятное поведение p9

Yuri Khachaturyan yukh на yukh.ru
Пт Сен 6 16:29:08 MSK 2019

пт, 6 сент. 2019 г. в 16:08, Pavel Isopenko <master на pauli.ru>:

> Присоединяюсь. Добавлю, что старые диски можно ещё попробовать прогнать
> через whdd, который объективно покажет что и как. Может статься козлит
> один из них  а не все, тогда можно будет сэкономить. Да и изучить вопрос
> всяко не помешает.

Займусь в ближайшее время. На сегодня - в логах ни единой ошибки, в dmesg
тоже.

> Бэкап (в смысле экстренная эвакуация) - однозначно, затем как можно
> более полная ревизия железа.  Если окажется исправно можно будет заново
> аккуратно установить и пользоваться дальше. Хотя вот ещё: пять лет назад
> достался. А всего сколько ему? Может реально пора, вне зависимости от
> состояния?

Всего серверу .... столько не живут )))) 2007 года.
Диски ему менял как раз после того, как он мне достался, по одному, не
убивая аппаратный массив (изначально там был RAID10). Сейчас пересобрал

> И - нет, собственно p9 так себя не ведёт. У меня alt-p9-server из
> стартеркитов уже в продакшене. Ничего такого не наблюдалось.

Я уже понял, что проблема в железе ;) Спасибо

> --
> С уважением, *Павел Исопенко*
> тел. +79165329582
> email: master на pauli.ru