[Comm] Непонятное поведение p9

Pavel Isopenko master на pauli.ru
Пт Сен 6 16:08:14 MSK 2019

06.09.2019 15:19, Anton Gorlov пишет:
> С вероятностью 99% у Вас помирают диски на сервере. Как можно быстрее
> копируйте/бекапьте что ещё можно с сервера вытащить и бегом за новыми
> дисками.

Присоединяюсь. Добавлю, что старые диски можно ещё попробовать прогнать
через whdd, который объективно покажет что и как. Может статься козлит
один из них  а не все, тогда можно будет сэкономить. Да и изучить вопрос
всяко не помешает.

Бэкап (в смысле экстренная эвакуация) - однозначно, затем как можно
более полная ревизия железа.  Если окажется исправно можно будет заново
аккуратно установить и пользоваться дальше. Хотя вот ещё: пять лет назад
достался. А всего сколько ему? Может реально пора, вне зависимости от
состояния?

И - нет, собственно p9 так себя не ведёт. У меня alt-p9-server из
стартеркитов уже в продакшене. Ничего такого не наблюдалось.

--
С уважением, *Павел Исопенко*
тел. +79165329582