[Comm] Установка ALTLinux 8.2 на MacBook Pro (15-inch, Late 2011)

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вс Фев 17 06:44:09 MSK 2019

On Sat, 16 Feb 2019 22:53:14 +0300
Vasiliy D. Sevostyanov wrote:

>-- как вообще у этого железа с Линуксами, другие пробовали?

Пробовал только с белыи Макбуком 13" Early 2008 Сore2Duo, там тоже видео
от Intel - GMA3100 что ли.. Ставил Кентавр 7 (вместо Макоси), создавал
efi-раздел, подхватывается grub. Все работает. Помнится, что не из
коробки только вебкамера, но я ее победил, используя её родной
firmware. Ну и программные регуляторы вращения кулера
дополнительно настраивал. Насчет работы Intel-видео во время
установки... По-моему все работало.

Предлагаю изменить на время установки драйвер на vesa, а потом уже
вплотную заняться xorg. Может это из-за SNA по умолчанию?

Сейчас на моем Макбуке установлен 8.2 - апгрейдил недавно (много
ругался тут в рассылке), но к счастью всё работает.

Как вариант - посоветую установить по минимуму последний Кентавр 7, а
потом, согласно советам из нашей вики - проапгрейдиться до 8.2.