[Comm] Установка ALTLinux 8.2 на MacBook Pro (15-inch, Late 2011)

Vasiliy D. Sevostyanov dil8016 на mail.ru
Сб Фев 16 22:53:14 MSK 2019

Hi, you wrote 22:23 Sat 16 Feb :
>Инсталятор запускается без проблем, интерфейс с выбором Инсталяции или
>запуска с жесткого диска, но когда нажимаешь инсталяцию, то далее только
>цветные полосы в верхней части экрана. Подождал минут 10 ничего не
>менялось. Попробую варьировать видеодрайвер.
-- на вики есть еще другие параметры загрузки
(например, https://www.altlinux.org/Installer/common или
https://www.altlinux.org/Installer/common/propagator)
-- 10 минут это мало, у меня была бага, которая загрузку на почти
полчаса тормозила. Правда, не в инсталляторе;
-- попробуйте для начала параметры загрузки acpi=off noapic nomodeset;
-- другие консоли (Ctrl+Alt+F2...F6) доступны?
-- работают ли магические комбинации (к примеру Alt+SysRq+B -- перезагрузка)?
-- кажется, у нас был текстовый вариант инсталлятора. Или нет? Включался
вроде загрузкой с зажатым Alt-ом;
-- как вообще у этого железа с Линуксами, другие пробовали?

--
С уважением, Василий Д. Севостьянов.