[Comm] Противоречивые впечатления о переходе с p7 на p8

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Сб Окт 27 13:41:43 MSK 2018

On Fri, 26 Oct 2018 16:04:33 +0300
Владимир Гусев wrote:

>Я проводил обновления на нескольких компах - результат везде разный.
>В двух случаях (нетбук с нвидиа)

Установил с нуля на этот нетбук стартеркит xfce. /home старый от p7.
После этого не смотрел в эту сторону. Сейчас запускаю, чтобы
доустановить/настроить программы. Не пускает по графическому входу - в
wdm пишу логин, пароль, захожу. Вроде бы начинает проходить, но потом
снова возвращается окно wdm. И так по кругу. Заходим в третью консоль и
логинюсь в консоли и далее startx.

В логах wdm ничего существенного.

В логах иксов читаю про nouveau: NVLeaveVT is called. Это тоже ничего
существенного...

В чем может быть причина?