[Comm] Противоречивые впечатления о переходе с p7 на p8

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Окт 26 16:04:24 MSK 2018

On Mon, 22 Oct 2018 22:21:19 +0300
Максим Калинин wrote:

>У меня была аналогичная ситуация на Simply Linux р7;
>в-целом, помогло предварительное обновление rpm и apt, а потом уже
>dist-upgrade...

Я проводил обновления на 4 или 5-ти компах - результат везде разный.
Только в двух случаях мне удалось обойтись малой кровью, удалось
обновить систему. Правда в случае макбука пришлось взять майнстримоский
Либреофис и старую Dia и кое-что по мелочи, а также по максимуму
избавиться от лишних программ на gtk3... Мерзость какая-то...

>С Firefox-ом, помнится помогла настройка темы в Xfce, а вот Remmina,
>например, скукожила свои менюшки так, что не разберешь, что и где. И к
>тому же перестала работать по RDP...
>На Кентавре с Mate таких проблем было значительно меньше...

У меня везде был Кентавр... Я делал флешку и ставил с нее все свои
компы.. В Xfce темы у меня - для gtk2, своя.