[Comm] Противоречивые впечатления о переходе с p7 на p8

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Окт 26 14:54:12 MSK 2018

On Mon, 22 Oct 2018 11:34:42 +0300
Andrey Cherepanov wrote:

>Используйте нормальную тему GTK+3 (например, Adwaita) и большая часть
>проблем уйдёт.

Из adwaita для gtk3 есть только libgtk2-engine-adwaita.

Поставил другую из репо - white. Это не спасает. Скорее всего дело в
интеловской карте. Ибо на другом компе с другой картой (Ati) ситуация
гораздо лучше. Хотя тоже есть мелкие артефакты интерфейса.

Ситуация решилась сносом LibreOffice 5 из репо, закачка набора rpm
аналогичного с родного сайта офиса и установка скопом путем apt-get
install *rpm. Все установилось, запустилось - всё идеально: и по
интерфейсу, и по стабильности работы. Оставил этот вариант.

По поводу Dia... Я просто скачал версию старую (с которой и работал) с
p7, снес новую из p8, установил старую и закрепил версию. Работает
идеально.

Остались ужасные gtk3-диалоговые окна в Firefox и всплывающие
подсказки. Пытался прошерстить конфиг. файлы выбранной мной в качестве
основной темы, чтобы хоть уменьшить размер иконок, кнопок, цвет текста
всплывающих про наводке на кнопки сообщений - это просто *****
какой-то...

Целый вечер искал в сети, как это сделать, или хотя бы
какие именно параметры в конфиге отвечают за это... Случайным образом
нашел только как изменять размеры шрифта на кнопках, но это не то, что
мне нужно...

Эти черти из Гнома никак не угомонятся со своими толстыми виджетами...
Если в gtk2  я смог освоить темостроительство и создал свою тему gtk2 и
могу как-то влиять на подправление других, то тут, несмотря на некое
знакомство с css, я просто "поплыл"..