[Comm] Противоречивые впечатления о переходе с p7 на p8

Павел Исопенко master на pauli.ru
Пн Окт 22 01:11:18 MSK 2018

Добрый.

21.10.2018 16:44, Владимир Гусев пишет:
> Приветствую всех.
>
> Долго я держался на p7 на всех своих компьютерах. Все работало как
> часы. Пока недавно Dropbox не объявил о прекращении поддержки Осей со
> старыми библиотеками...

Практикую такой способ: собираем /home в .tgz, убираем архив куда-нибудь
подальше (по сети, на съемный привод), переустанавливаем систему
по-холодному с полным удалением старых разделов. Потом возвращаем /home
обратно. При переходе с Кентавра 7 на Рабочую станцию 8 действует
безотказно. Там MATE, тут MATE...
Да, тоже в начале пробовал dist-upgrade на десктопах с графикой, но
понял бесперспективность. Слишком большой прогресс между бранчами. Иными
словами - широко шагать штаны треснут.
Да, ещё: сервера без DE по dist-upgrade как правило обновляются успешно.

--
С уважением, Павел Исопенко
тел. +79165329582