[Comm] Xneur kdeneur

Pavel Isopenko master на pauli.ru
Пн Май 14 13:30:39 MSK 2018

Добрый день.

14.05.2018 06:28, Vasilyi Tё́rkin пишет:

> Пришлось переустанавливать систему, и всё опять началось заново! Опять
> Xneur печатает по две буквы. И как вылечилось это в первый раз, точно
> узнать не удалось

После переустановки обновлялись до актуального состояния репозитория?
Вдруг бяка существовала в момент сборки дистрибутива, а потом была
поправлена?
Исправленный пакет можно получить даже не обновляясь специально:
захочется допустим что-то KDEшное доустановить, а оно и притянет за
собой из репо все пакеты, обновлённые с момента сборки дистрибутива.

--
С уважением, *Павел Исопенко*
тел. +79165329582