[Comm] Буфер обмена

Alexander Yereschenko ave4600 на yandex.ru
Чт Мар 8 12:39:54 MSK 2018

07.03.2018 14:37, dmesg2014 на yandex.ru пишет:
> Проблема не решена, поэтому я по новому сформулирую её суть: когда
> требуется вставить текст, взамен другого текста - это просто не
> получается. Не срабатывает команда вставки. А если его, не выделяя
> стереть, то получается. А если его стереть при помощи выделения, то
> вставляется стёртый текст. А раньше, всегда получалась замена текста
> без бубнов. И без дополнительных настроек. Из-за простоты этой
> проблемы, предполагаю, что дело в настройках. Напишите пожалуйста ещё
> свои соображения? Если, может, первое моё объяснение считать
> неправильным. Может поможет переустановка дистрибутива?

У меня KDE5. Настройка буфера (апплет в трее) обмена по-умолчанию:

раздел "Выделение и буфер обмена"
Игнорировать выделение мышью - OFF
Только из выделения мышью - ON
Синхронизировать содержимое буфера обмена и выделение мышью - OFF

При такой настройке постоянно пользуюсь тем, что вам и нужно:
Выделяю кусок текста, который надо скопировать (тут не важно чем - мышью
или клавиатурой)
Помещаю в буфер обмена - Ctrl-C
Выделяю мышью кусок текста, на место которого надо вставить
Вставляю нужный кусок из буфера Ctrl-V
Всё прекрасно работает. Кстати, при выделении мышью помнить про двойной
и тройной клик - тоже ускоряет процесс

А также удобно вставлять один кусок текста по Ctrl-V (ранее
скопированный по Ctrl-C), а другой кусок текста мышью средней кнопкой
(ранее скопированный выделением мышью)

И плюс еще история буфера в самом апплете

ЗЫ. Оффтопику такое только снится :)))

--
С уважением,Александр.