[Comm] Буфер обмена

dmesg2014 на yandex.ru dmesg2014 на yandex.ru
Ср Мар 7 14:37:43 MSK 2018

Здравствуйте!
Проблема не решена, поэтому я по новому сформулирую её суть: когда
требуется вставить текст, взамен другого текста - это просто не
получается. Не срабатывает команда вставки. А если его, не выделяя
стереть, то получается. А если его стереть при помощи выделения, то
вставляется стёртый текст. А раньше, всегда получалась замена текста без
бубнов. И без дополнительных настроек. Из-за простоты этой проблемы,
предполагаю, что дело в настройках. Напишите пожалуйста ещё свои
соображения? Если, может, первое моё объяснение считать неправильным.
Может поможет переустановка дистрибутива?

On Tue, Feb 27, 2018 at 04:42:22PM +0300, hromgexan wrote:
> Ничего дельного поиск не выдаёт.
> Вот это надо устанавливать?
>
> # apt-cache search xmove
> xmove - X11 pseudoserver to dynamically move X11 applications

Это другое совсем.  Имел в виду поиск в интернетах,
не в репозитории (кстати, apt-cache вполне можно
запускать обычным пользователем).

> Там вообще Х11 пакетов, очень много. Где искать?

В яндексе, например.  Только сходу не припомню, найдётся
ли что по такому вопросу в итоге или нет -- всё-таки CUA
штука довольно сильно въевшаяся в приложения, так просто
Ctrl-V наверняка не поотрываешь одним движением.

PS: идёмте назад в community@ всё-таки.