[Comm] Alterator из консоли

akv@altlinux.org gbophuk_alt на mail.ru
Вт Июн 19 12:27:57 MSK 2018

>Понедельник, 18 июня 2018, 21:34 +03:00 от Michael Shigorin <mike на altlinux.org>:
>
>Смысла особого нет -- кто совладает с ним так, тому ssh+vim
>обычно удобней (т.е. выгода разве что в лишней проверке
>содержимого формочек выходила, как мне кажется).

Я писал под впечатлением yast2 из suse, в котором реализован консольный интерфейс. Как часто им пользуются не знаю. Суть всей затеи, как и всех приложений вида yast и alterator, в том чтобы предоставить готовые решения по настройке какого-го либо функционала, что может сгладить "порог вхождения" для новых или малоопытных пользователей. Согласен что ssh+vim удобнее, но это уже для продвинутого пользователя.

Web интерфейс отличный аналог, но всегда ли есть возможность подключиться к web-интерфейсу ?
С другой стороны, в всегда ли можно подключиться по ssh ? =)))
>Одним как раз в этом ключе когда-то занимался inger@:
>https://docs.altlinux.org/ru-RU/archive/2.4/html-single/master/alt-docs-devel/ch02.html#id2446238
>https://sourceforge.net/projects/ndk-xx/
>
>Второй попался на глаза только что:
>https://github.com/gansm/finalcut
>-- вот и решил найти переписку да продолжить.
Интересные конечно решения. Надо будет взять на вооружение, на всякий случай ;)

---
akv на altlinux.org