[Comm] Alterator из консоли

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Пн Июн 18 21:34:07 MSK 2018

On Tue, Sep 01, 2015 at 12:59:12PM +0300, Dmitriy Kruglikov wrote:
> В общем, как раз, да. Через консольный браузер.
> Пробовали когда-то. Терпимо.

Смысла особого нет -- кто совладает с ним так, тому ssh+vim
обычно удобней (т.е. выгода разве что в лишней проверке
содержимого формочек выходила, как мне кажется).

> А вот тут проблематично будет написать, так как набора виджетов
> для TUI нет.

Одним как раз в этом ключе когда-то занимался inger@:
https://docs.altlinux.org/ru-RU/archive/2.4/html-single/master/alt-docs-devel/ch02.html#id2446238
https://sourceforge.net/projects/ndk-xx/

Второй попался на глаза только что:
https://github.com/gansm/finalcut
-- вот и решил найти переписку да продолжить.