[Comm] Бэкпорт firefox 61.0.1 для p7

Andrey Cherepanov cas на altlinux.org
Вт Авг 21 14:03:47 MSK 2018

21.08.2018 13:37, Владимир Гусев пишет:

> Тогда еще вопрос - известны ли проблемы при переходе с p7 на с7? Это
> как-то исследовалось?
Нет.
> P.S. В принципе эта извечная проблема, когда платформа работает
> нормально в виде рабочей станции на настольном/ноутбучном железе и
> устаревает лишь условно из-за неких внешних факторов. При этом, как
> правило, есть желание периодически обновлять лишь две вещи - браузер и
> офис. p7 - отличная платформа и вполне еще себе в силах быть
> актуальной. Думаю, что пару-тройку больших пакетов (пару браузеров,
> офис) можно было бы бэкпортить и для p7.
Вы сначала попробуйте бэкпортировать новые браузеры и офисы, которые
требует новые версии GCC и всего остального в старый бранч. Поверьте,
трудности растут по экспоненте.
> P.P.S. Никогда не понимал этого резкого отсечения (устранения из списка
> "живых") репозитария, к которому все едва успели привыкнуть... При этом
> в новом репо часть программ исчезает, часть затачивается только под
> новое, исчезают некоторые вполне рабочие ядра. И идут призывы
> переходить на новый репо... А железо, зачастую, остается прежним... А
> когда вдруг будет принято решение не делать больше 32-разрядные пакеты,
> что прикажете делать? Покупать новое железо?

Что Вы предлагаете? Остановится, проигнорировать весь мир и основные
апстримы и собирать в старый бранч, который кому может быть нужен?

Вы можете оставаться на старых версиях, подходящих под этот бранч.

--
Andrey Cherepanov
cas на altlinux.org