[Comm] Бэкпорт firefox 61.0.1 для p7

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Авг 21 13:37:07 MSK 2018

On Tue, 21 Aug 2018 13:08:18 +0300
Andrey Cherepanov wrote:

>Это LTS-ный бранч для сертифицированного дистрибутива. Поддержка p7
>закончена 30 августа 2016 года (https://www.altlinux.org/Branches/p7)

Тогда еще вопрос - известны ли проблемы при переходе с p7 на с7? Это
как-то исследовалось?

P.S. В принципе эта извечная проблема, когда платформа работает
нормально в виде рабочей станции на настольном/ноутбучном железе и
устаревает лишь условно из-за неких внешних факторов. При этом, как
правило, есть желание периодически обновлять лишь две вещи - браузер и
офис. p7 - отличная платформа и вполне еще себе в силах быть
актуальной. Думаю, что пару-тройку больших пакетов (пару браузеров,
офис) можно было бы бэкпортить и для p7.

P.P.S. Никогда не понимал этого резкого отсечения (устранения из списка
"живых") репозитария, к которому все едва успели привыкнуть... При этом
в новом репо часть программ исчезает, часть затачивается только под
новое, исчезают некоторые вполне рабочие ядра. И идут призывы
переходить на новый репо... А железо, зачастую, остается прежним... А
когда вдруг будет принято решение не делать больше 32-разрядные пакеты,
что прикажете делать? Покупать новое железо?