[Comm] KWorkstation 8.1

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Вт Янв 10 10:47:40 MSK 2017

On Tuesday, 10 January 2017 13:07:01 MSK Писковой Иван wrote:

[...]
> 1. Не нашёл, где настраивается экранная заставка, только фон окна
> разблокировки, хотя анимированый смотрится довольно интересно.
Пока только это. Читал, что можно поизвращаться с xscreensaver.

> Сам
> экран разблокировки у меня через 4-5 часов работы машины показываться
> перестал и вместо него стала отображаться надпись с предложением
> ввести от рута во второй консоли команду разблокировки (т. е. вот
> блокируется экран и вместо обычного запроса пароля вот это
> предложение).
Изредка такое бывает. Причину не выяснил пока.

> 2. Опять же через некоторое продолжительное время работы пропадает
> реакция на команды Выключить/Перезагрузить. Только из консоли и от
> рута командой reboot/halt. Мне не критично, но жене не объяснить.
Скорее всего связано с предыдущей проблемой.

> 3. Можно меню сделать как в kdesktop 7, т. е с подгруппами? Очень не
> удобно в куче приложений искать что-то.
apt-get install altlinux-freedesktop-menu-nested-menu

> 4. Такое ощущение, что в меню отображаются не все установленные
> программы. Например, я пользуюсь программой Basket для записи заметок.
> В меню её не нашёл
Повесьте баг на пакет kde4-basket .

> и решил доустановить. Однако, apt сказала, что она
> уже установлена, но запустить её из консоли я не могу. Пришлось
> разбираться, в какой каталог устанавливается  программа и запускать её
> от туда командой с полным указанием пути. Добавление /usr/lib/kde4/bin
> к PATH проблему решает, но в меню её так и нет.
Не надо добавлять в PATH путь от KDE4. Можете нарушить работу KDE5.
Запускайте `kde4 basket`. Можно сделать ярлык для такого запуска.

> 5. Шрифт в строке адреса в firefox какой-то мелкий. По сравнению с
> остальными шрифтами в нём же (скрин прилагается).
Поиграйтесь его настройками шрифтов. Скорее всего достаточно включить, чтоб
умолчательный шрифт был без засечек.

--
Regards, Sergey.