[Comm] KWorkstation 8.1

Писковой Иван piskovoyivan на gmail.com
Вт Янв 10 07:07:01 MSK 2017

Здравствуйте.
Третьего дня установил KWorkstation 8.1 и обновил его.
Спасибо разработчикам за замечательный дистрибутив. Ранее пробовал
стартеркит с КДЕ5, совсем не то, потому на ноуте стоит стартеркит с
КДЕ4. Но десктопный дистр - совсем другое ощущение. В FullHD смотрится
великолепно.
В работе заметил некоторые недостатки.
1. Не нашёл, где настраивается экранная заставка, только фон окна
разблокировки, хотя анимированый смотрится довольно интересно. Сам
экран разблокировки у меня через 4-5 часов работы машины показываться
перестал и вместо него стала отображаться надпись с предложением
ввести от рута во второй консоли команду разблокировки (т. е. вот
блокируется экран и вместо обычного запроса пароля вот это
предложение).
2. Опять же через некоторое продолжительное время работы пропадает
реакция на команды Выключить/Перезагрузить. Только из консоли и от
рута командой reboot/halt. Мне не критично, но жене не объяснить.
3. Можно меню сделать как в kdesktop 7, т. е с подгруппами? Очень не
удобно в куче приложений искать что-то.
4. Такое ощущение, что в меню отображаются не все установленные
программы. Например, я пользуюсь программой Basket для записи заметок.
В меню её не нашёл и решил доустановить. Однако, apt сказала, что она
уже установлена, но запустить её из консоли я не могу. Пришлось
разбираться, в какой каталог устанавливается  программа и запускать её
от туда командой с полным указанием пути. Добавление /usr/lib/kde4/bin
к PATH проблему решает, но в меню её так и нет.
5. Шрифт в строке адреса в firefox какой-то мелкий. По сравнению с
остальными шрифтами в нём же (скрин прилагается).