[Comm] Окончание жизненного цикла P7.

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Сб Фев 4 12:12:44 MSK 2017

On Sat, Feb 04, 2017 at 01:20:10AM +0300, Владимир Гусев wrote:
> Хреново... Жаль, что нет  сейчас того, что как-то было раньше -
> спецрепозитарий, в котором были версии из нового бранча для
> предыдущего... Совсем вылетело название такого репо из головы.
> Вертится на языке, не могу вспомнить..

backports?  Их нечаянно угробил я (ключики перетёр, оказались
в единственном экземпляре и заменять было нетривиально с учётом
apt-conf'ов на местах); восстанавливать не стали, т.к. эта
функция к тому времени уже скорее перешла к бранчам.

Кстати, сборка в 5.1 (и p5) тоже до сих пор возможна -- так что
это вопрос не технический, а наличия желающих.

Ну и есть http://altlinux.org/autoports :)

> Так все работает, железо не поменялось, откуда мне знать,
> например, как ядро 4.* поведет себя.

Например, с LiveCD проверить.

> А у меня на четырех машинах обжитый, обкатанный р7 на 3.14.*.
> С годами ох как не хочется снова заниматься переустановкой, тем
> более без высоковероятного успеха... Да и, наверняка, снова
> какие-нибудь нужные программки канут в небытие...

Это да... для меня основной проблемой являются браузеры :(

> P.S. Я читал альтвики на тему перехода с p7 на p8 и сделал
> вывод, что "там далеко не все однозначно" ;-), уж простите
> за эту, почти уже крылатую фразу..

Эт как обычно ;-)