[Comm] Окончание жизненного цикла P7.

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Сб Фев 4 01:20:10 MSK 2017

On Thu, 2 Feb 2017 15:17:52 +0300
Michael Shigorin wrote:

>"Уже" (ещё с осени): http://altlinux.org/branches/p7

Хреново... Жаль, что нет  сейчас того, что как-то было раньше -
спецрепозитарий, в котором были версии из нового бранча для
предыдущего... Совсем вылетело название такого репо из головы. Вертится
на языке, не могу вспомнить..

>А что мешает перебираться на p8?

Так все работает, железо не поменялось, откуда мне знать, например, как
ядро 4.* поведет себя. Вдруг опять будет, как с версиями ветки 2.6,
когда в начальных билдах была замечательная производительность, а
потом, как говорится, "ничто не предвещало" с 2.6.25...

А у меня на четырех машинах обжитый, обкатанный р7 на 3.14.*. С годами
ох как не хочется снова заниматься переустановкой, тем более без
высоковероятного успеха... Да и, наверняка, снова какие-нибудь нужные
программки канут в небытие...

P.S. Я читал альтвики на тему перехода с p7 на p8 и сделал вывод, что
"там далеко не все однозначно" ;-), уж простите за эту, почти уже
крылатую фразу..