[Comm] Не запускается автоматически dhcpcd

Sergey a_s_y на sama.ru
Вт Авг 1 13:51:11 MSK 2017

On Tuesday 01 August 2017, Алексей Варакин wrote:

> Что касается моего случая, то тут, похоже, всё таки проблема
> с двухпарным кабелем, т.к. я уже пытался вставлять дискретные
> сетевые карты на 100 Mb/s и с ними была та же ситуация, что и
> со встроенной гигабитной картой...

Не проблема это с физической частью, можно так. Другой вопрос,
что время определения, что там воткнули, может варьироваться,
видимо, на самом деле.

> Я видел такие сетевые карты (типа D-link 520), где у них только
> четыре контакта, а не восемь, как обычно (данные карты на 100Mb/s).

Если она сотка, то другие 4 контакта даже если и есть, то либо
в воздухе висят, либо закорочены. Когда закорочены, может быть
оно и влияет как-то.

--
С уважением, Сергей.