[Comm] Не запускается автоматически dhcpcd

Алексей Варакин varalt на yandex.ru
Вт Авг 1 11:28:50 MSK 2017

Что касается моего случая, то тут, похоже, всё таки проблема с двухпарным кабелем, т.к. я уже пытался вставлять дискретные сетевые карты на 100 Mb/s и с ними была та же ситуация, что и со встроенной гигабитной картой...

Я видел такие сетевые карты (типа D-link 520), где у них только четыре контакта, а не восемь, как обычно (данные карты на 100Mb/s).
Думаю, что таким карточкам и их драйверам будет абсолютно без разницы, двухпарный или четырёхпарный кабель воткнут...

По поводу выхода dhcpcd по таймауту - у нас в Altlinux по дефолту установлен таймаут на 60 секунд. Этого должно хватать, если сеть в порядке (исключая случаи, когда на управляемых свитчах включён STP на приличное время). Но если DHCP-сервер отсутствует в сети, как это иногда бывает, то dhcpcd быстро отвалится и сам уже при появлении в сети DHCP-сервера сам не восстановится(если не выдернуть/вставить патч-корд).
Примерно также себя ведет и винда.

Варакин Алексей.