[Comm] Не запускается автоматически dhcpcd

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Авг 1 07:59:13 MSK 2017

Да, забавная проблема.

Скорее всего дело в том, что сетевой адаптер медленно определяет наличие
линка на интерфейсе, соотвествтенно после ip li set <if> up он переходит
в состояние UP достаточно долго, что бы etcnet/dhcpcd этого не увидели и
завершились с ошибкой.

Через NetworkManager скорее всего всё заработало бы, т.к. при его
архитектуре он запускает dhcpcd тогда, когда интерфейс переходит в
состояние UP.

В etcnet есть такая же настройка через ifplugd:

https://www.altlinux.org/Etcnet#.D0.9D.D0.B0.D1.81.D1.82.D1.80.D0.BE.D0.B9.D0.BA.D0.B0_ifplugd

можно было бы попробовать.