[Comm] Не запускается автоматически dhcpcd

Алексей Варакин varalt на yandex.ru
Вт Авг 1 07:34:44 MSK 2017

Здравствуйте!

Проблема у меня таки решилась, правда не совсем обычным методом.
Помогла решить проблему, как ни странно, замена Ethernet-кабеля!
Мой старый кабель (заводской) имел всего 4 жилы вместо 8 жил(похоже, он был когда-то в комплекте вместе с ADSL-модёмом).
Заменил его на обжатый мной патч-корд на 8 жил - dhcpcd сразу стартанул и сеть заработала в полном объёме!

Тот факт, что старый кабель нормально работал на старой материнской плате, можно объяснить разве что грамотной работой драйвера сетевой карты и самой сетевой карты (какой модуль там использовался, сказать сложно, единственное, что известно - матплата была P5GV MX).
На заменёной матплате Pegatron IPM31(модуль сетевой карты r8169) сетевой интерфейс в Linux со старым кабелем поднимался, но не до конца(dhcpcd не запускался). С новым патч-кордом всё пришло в норму.

Спасибо большое всем, кто пытался мне помочь!

P.S. Ещё один интересный момент, на который я почти сразу обратил внимание, но не придал ему особого значения:

Со старым кабелем и не работающем dhcpcd при выводе команды systemctl status network статус службы было таким:
Active: active (exited)

Насколько я понял, погуглив в Интернете, данный статус означает следующее: Состояние active (exited) означает, что systemd успешно запустил данную службу, но по каким-то причинам он не смог запустить дочерние процессы или не нашёл их.

С новый кабелем и с нормально работающим dhcpcd вывод команды systemctl status network такой:
Active: active (running)

Варакин Алексей.