[Comm] A: Simply Linux 7.96.0 alpha1

Dmitriy Khanzhin dmitriy.khanzhin на gmail.com
Ср Апр 19 22:06:42 MSK 2017

19.04.2017 21:24, Mikhail Efremov пишет:

> Cheese был виден в меню даже если не установлен.

Я уже увидел .desktop'ы.

> А про игры непонятно,
> какие игры? Какой образ?

gnome-games и pysol- были показаны в составе группы "Игры".
Образ alt-simply-7.96.0_alpha1-x86_64.iso

> Нужно поставить галку "Все пользователи могут подключаться к этой сети".
> Апстрим опять сменил умолчание в какой-то момент, я уже не помню
> обоснование.

Я уже понял :-)

> gphoto2 можно убрать, конечно, но он занимает копейки и был в SL всегда.
> KDE приложений я добавлять не буду. Я бы и от gnome3 приложений
> избавился, уж очень они не вписываются в xfce (тот же cheese). Но
> непонятно чем их заменить.
> У gMTP все плохо с русским.

Ну и ладно, пусть будет как есть. Может, что придёт в голову.
Спасибо.

6. Есть дополнение про засыпание, в исходном сообщении я видел, но
не придал значения.
На ядре std-def после попытки заснуть не получается перезагрузиться или
выключиться, приходится пользовать Alt+SysRq+SUB, на ядре un-def
работает, но приходится что-нибудь сделать, чтобы разбудить иксы.
Однако с установленным рядом icewm проблем нет.
Не смог пока проверить на нормальном ноуте.

WBR.