[Comm] A: Simply Linux 7.96.0 alpha1

Mikhail Efremov sem на altlinux.org
Ср Апр 19 21:24:25 MSK 2017

On Sat, 15 Apr 2017 09:05:07 +0300 Dmitriy Khanzhin wrote:
> Немного продолжу.
> 1. При установке, несмотря на снятую галку, установились игры, а
>     также фотобудка cheese.

Cheese был виден в меню даже если не установлен. А про игры непонятно,
какие игры? Какой образ?

> 2. Я заметил, что WiFi подключается каждям пользователем отдельно,
>     и при окончании сессии интерфейс опускается. Я так понимаю, что
>     это by design, и так было в 6-й платформе, но мне представляется
>     это неудобным и вряд-ли связано с безопасностью, т.к. в
>     Workstation 8 этого нет.

Нужно поставить галку "Все пользователи могут подключаться к этой сети".
Апстрим опять сменил умолчание в какой-то момент, я уже не помню
обоснование.

>     Допустим, мне нужно, не логинясь пользователем, зайти рутом из
>     консоли, оппа, а WiFi лежит (был настроен ранее). Лишние движения.

Если пароль сохранен для всех пользователей, то root может поднять
соединение с помощью nmcli.

> 3. Предложения по пакетам:
>      по мультимедиа: выкинуть gphoto2, он консольный и нужен, скорее,
>     для отладки, и добавить kde4-digikam (+примерно 100М) и gMTP,
>     для синхронизации с фотиками и Ведрофонами и коллекционирования
>     фоточек.

gphoto2 можно убрать, конечно, но он занимает копейки и был в SL всегда.
KDE приложений я добавлять не буду. Я бы и от gnome3 приложений
избавился, уж очень они не вписываются в xfce (тот же cheese). Но
непонятно чем их заменить.
У gMTP все плохо с русским.

>      по браузерам: к firefox'у бы надо firefox-ublock_origin,
>     но, может быть, предпочесть ему newmoon или chromium, как менее
>     ресурсоёмкие.

В дистрибутив я буду добавлять только мэйнстрим браузеры, их всего два.
Над заменой firefox'а chromium я думаю.

>      и ещё, может добавить google-chrome-preinstall и
>     yandex-browser-preinstall сразу в систему, для желающих странного,
>     типа меня.

Желающие странного могут поставить эти пакеты из репозитория. В составе
дистрибутива одного штатного браузера достаточно.

--
WBR, Mikhail Efremov