[Comm] postfix sasl

В.А. Илларионов gbimobou на gmail.com
Вт Окт 25 09:26:14 MSK 2016

25.10.2016 12:45, Stas пишет:
> Это большой оверхед.
>
> Чтобы сделать без лишних затрат ресурсов, нужно:
> - либо в chroot подцепить нужные каталоги с помощью mount --bind  и тут
> же перемонтировать их в ro, и тут сильно не хватает возможности вызвать
> свой скрипт из стандартных в /etc/chroot.d/
> - либо без chroot акуратно выставить разрешения, используя namespaces.
>
> Второй вариант универсальнее и хорошо сочетается с systemd

В условиях провайдера, невзирая на оверхед, предпочтителен расклад "одна задача - одна виртуалка". Крайне
желательно, чтоб задача для виртуалки работала "искаропки" и поднималась без самописных костылей, в которых
когда-нибудь предстоит разбираться кому-то другому. Совсем замечательно, если виртуалки умеют мигрировать с
сервера на сервер.

--
Мимо крокодил.
WBR, rednex CIO.

Опциии rsync -aHAX --delete мозг автоматом переводит как "удалить к чёртовой матери!"