[Comm] postfix sasl

Stas stas.grumbler на gmail.com
Вт Окт 25 07:45:31 MSK 2016

On 25.10.2016 06:27, В.А. Илларионов wrote:

> Яростно плюсую. Особенно касательно ДХЦП-сервера, который не выполняет
> скрипты, когда зачручен. Пришлось в LXC развернуть кентось из-за этого.

Это большой оверхед.

Чтобы сделать без лишних затрат ресурсов, нужно:
- либо в chroot подцепить нужные каталоги с помощью mount --bind  и тут
же перемонтировать их в ro, и тут сильно не хватает возможности вызвать
свой скрипт из стандартных в /etc/chroot.d/
- либо без chroot акуратно выставить разрешения, используя namespaces.

Второй вариант универсальнее и хорошо сочетается с systemd

--
Станислав Дёгтев
Служба "Ваш админ"