[Comm] I: basealt-p8-starterkits 20160429

Il'ya brutalfreak на gmail.com
Ср Май 11 02:10:27 MSK 2016

Хотя нет. Запутался уже окончательно. Раз 5 перезагружался нормально, но
сейчас выключил и он опять не выключился. Экран погас, но системник живет.
После работы еще попроверяю.
11 мая 2016 г. 7:58 AM пользователь "Occisor" <brutalfreak на gmail.com>