[Comm] I: basealt-p8-starterkits 20160429

Occisor brutalfreak на gmail.com
Ср Май 11 01:58:35 MSK 2016

lspci -k -s 00:14.0
00:14.0 SMBus: Advanced Micro Devices, Inc. [AMD/ATI] SBx00 SMBus
Controller (rev 3c)
         Subsystem: Gigabyte Technology Co., Ltd GA-MA770-DS3rev2.0
Motherboard

Но тут вмешался еще один фактор. Чуть выше отписывались, но я пропустил
мимо ушей, а сейчас вспомнил, что раньше система тоже не выключалась
из-за примонтированного NFS раздела. Приходилось его скриптом жестко
отмонтировывать перед выключением системы. Сейчас попробовал работу
системы без примонтированного NFS (соответственно без нужды в
отмонтировании) и она стала выключаться на всех ядрах.