[Comm] I: basealt-p8-starterkits 20160429

Occisor brutalfreak на gmail.com
Вт Май 10 13:20:46 MSK 2016

Сейчас протестил
3.14.67-std-def из Р7 работает, в плане того, что система выключается
нормально.
un-def 4.1.х из Р7 поставил, но иксы с ним почему-то не взлетели,
разбираться не стал, не получилось протестить.
std-def, un-def из Р8 не выключают.