[Comm] I: basealt-p8-starterkits 20160429

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Вт Май 10 09:06:09 MSK 2016

10.05.2016 12:37, Il'ya пишет:
> Выглядит похоже.
> Процессор у меня Phenom II X4 965, ядро un-def. Пробовал обратно
> вернуть std-def - тоже самое.
> В virtualbox тоже пробовал, в нем, хоть и подтупливает, но в итоге выключается.
> До установки данного стартеркита, был KDesktop P7 так же стояло ядро
> un-def (последнее из репозитория), проблем с выключением не было.
А версия std-def 4.1? Если да, то пробуйте поставить ядро std-def из p7,
оно версии 3.14. Как с ним будет себя вести проверьте, и отпишитесь.

--
С уважением Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>