[Comm] Branch p8, NVIDIA GeForce

Alexander Yereschenko ave4600 на yandex.ru
Чт Июн 23 14:10:18 MSK 2016

22.06.2016, 20:44, "Sergey" <a_s_y на sama.ru>:

> Когда NVidia прекращает поддержку драйвера, в какой-то момент он перестаёт
> быть совместим с текущим xorg и выбывает из пакета драйверов:
> http://www.altlinux.org/Update/p8
>
> Но вот если именно GeForce 7100, то рановато вроде. У меня GeForce 6600 ещё
> работает в p8 пока.
>
> OpenGL vendor string: NVIDIA Corporation
> OpenGL renderer string: GeForce 6600 GT/AGP/SSE2
> OpenGL version string: 2.1.2 NVIDIA 304.131
>
> Что в Xorg.0.log nvidia с nouveau не передрались ?

Там история была такова: Рабочую систему на p7 Kdesktop (рабочий драйвет nvidia) склонировал на другой винт, и на нём уже начал эксперименты. Обновил до p8 через epm release-upgrade, новое ядро получилось 4.4.11, драйвер nvidia не завёлся.. Ручками переставил на vesa, запустил X, через acc поставил nouveau. Убедился в глюках. Когда ядро обновилось до 4.4.12, решил еще раз проверить - через acc переключился на nvidia - ничего нового. Вернулся на nouveau и отложил винт в сторону до лучших времён. :) Сегодня решил опять проверить: epm Upgrade, потом через acc переключился на nvidia, потом update-kernel обновил ядро до 4.4.13, после перезагрузки всё нормально заработало на nvidia. Шаманство. :)

Кстати, USB-мышь при этом не отваливалась, хотя именно на этом компе при загрузке последних стартеркитов и установке с них системы именно эта мышь и отваливалась, как писал ранее.