[Comm] Branch p8, NVIDIA GeForce

Sergey a_s_y на sama.ru
Ср Июн 22 20:44:01 MSK 2016

On Wednesday 22 June 2016, Alexander Yereschenko wrote:

> Ну и чтобы два раза не вставать :). На этом железе автоматом выбирается
> видеодрайвер nouveau. К сожалению при этом он глючит - дергания экрана
> при воспроизведении видео (в плеере или в браузере флэш/хтмл5), а также
> при некоторых спецэффектах DE. Пробовал ставить дрова nvidia - увы
> совсем не поднимаются на этом железе.

Когда NVidia прекращает поддержку драйвера, в какой-то момент он перестаёт
быть совместим с текущим xorg и выбывает из пакета драйверов:
http://www.altlinux.org/Update/p8

Но вот если именно GeForce 7100, то рановато вроде. У меня GeForce 6600 ещё
работает в p8 пока.

OpenGL vendor string: NVIDIA Corporation
OpenGL renderer string: GeForce 6600 GT/AGP/SSE2
OpenGL version string: 2.1.2 NVIDIA 304.131

Что в Xorg.0.log nvidia с nouveau не передрались ?

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru