[Comm] P8: Libreoffice - неудобства после обновления до P8

Maks Re admaks на gmail.com
Вс Июн 5 18:56:05 MSK 2016

> А parcellite (менеджер буфера обмена) установлен и запущен? Если
> установлен пакет libreoffice-gnome, то удалите его. У меня такое было
> несколько месяцев назад, но не могу вспомнить точную причину...

удалил libreoffice-gnome  - глюки с прорисовкой элементов (ползунка) попали.

и почему-то заработал C-C/C-V

но установил по вашей рекомендации parcellite, вот правда не знаю. нужен ли он вообще, если его в SimplyLinux вообще небыло.