[Comm] P8: Libreoffice - неудобства после обновления до P8

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Пт Июн 3 18:30:55 MSK 2016

03.06.2016 00:45, Maks Re пишет:
> Здравствуйте,
>
> не сразу заметил, и вот обнаружено:
>
> в libreoffice перестал работать буфер обмена, или работает не так как раньше
>
> при копировании из одного документа в другой документ
>
> т.е. скопировать = C-C
> Вставить С-V -- не работает,
> меню Правка, вставить = не работает.
>
> работает = меню правка, вставить как, дополнительно...
>
> при этом если скопировано что-то из других приложений - то тоже работает не сразу... т.е. либо работает или нет.

> [...]
А parcellite (менеджер буфера обмена) установлен и запущен? Если
установлен пакет libreoffice-gnome, то удалите его. У меня такое было
несколько месяцев назад, но не могу вспомнить точную причину...

--
С уважением Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>