[Comm] virtio-scsi in p7

Васюк Максим Анатольевич vaksim на gmail.com
Ср Янв 27 10:34:55 MSK 2016

Андрій Добровольський пишет:
> [...]
Поддерживаю. 2 года крутятся Win XP и Win 7, сеть virtio, винты на
разделах LVM отданы тоже через virtio.

> Сеть встала нормально и пока работает. Тут просто надо было сперва
> выставить ВМ сетевую именно виртио а потом уже устанавливать дрова.
> Проблема только со скази. В7 считает, что в шляповских образах
> подходящие дрова отсутствуют.
> Ну и в диспетчере оборудования болтается проблемное устройство.
Все драйвера которые мне понадобились я брал на ISO образе скачанного с
офсайта virtio.

На работе я использую только AltLinux, Windows XP и Windows 7. Все это
крутиться в KVM. За 2 года проблем не помню.
Васюк Максим